X Международная научно-практическая конференция
X Международная научно-практическая конференция "Современные ценности дошкольного детства: реальности и перспективы".
Цель конференции: создание дискуссионной площадки по обмену мнениями о перспективах развития системы дошкольного и начального общего образования в России и за рубежом, развитие профессионального сотрудничества специалистов дошкольного и начального общего образования.
Направления (секции) Конференции
1. «Педагоги и родители. Сила в единстве!».
2. Образовательная среда в ОО и семье как фактор развития личности ребенка.
3. Практики в дошкольном и начальном общем образовании.
4. Ключевые направления преемственности в условиях реализации федеральных программ дошкольного и начального общего образования.
5. Эффективное управление ОО: лучший опыт.
В рамках конференции ДОО представило свой опыт работы "Использование элементов инновационной технологии "Дары Фрёбеля" в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ".
Коррекционно-образовательный процесс у ребенка с тяжелыми нарушениями речи требует длительного времени, так как у этих детей наблюдается дефицит внимания, низкий уровень мотивации к обучению. Мы находимся в постоянном поиске новых увлекательных приемов, которые нам позволят гораздо успешнее осуществить коррекционную работу по исправлению речевой патологии. Так как ведущей деятельностью дошкольников является игра, а значит и корректировать нарушения необходимо с помощью игровой деятельности.
Первым, кто рассмотрел игру как ведущий вид деятельности в развитии детей дошкольного возраста, был известный немецкий педагог, основатель первого в мире детского сада и автор игровых наборов с одноименным названием это Фридрих Вильгельм Фребель.
Слушателям пояснили работу по развитию речи и познавательных процессов у детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием игрового набора «Памяти Фребеля» - модулем «СТЕМ-образования».
Игровой набор «Памяти Фребеля» является уникальным средством речевого развития, потому, что дает возможность развивать у детей речь в процессе игровой и интересной для них деятельности. Нами отмечено, что у дошкольников повысилась мотивация к речевой активности. Дети приобретают способность к речевому планированию и комментированию процесса в ходе практических занятий. Закрепляется свободное владение родным языком.
С полным текстом опыта работы и темой выступления вы сможете ознакомится на официальном сайте НЧОУ ДПО Персонал Ресурс